Как оценить эффективность рекламной кампании в Яндекс директ, Бегун и других рекламных сетях? Легко!
Отличная новость! Теперь Вы можете анализировать переходы с объявлений, размещенных в таких крупных рекламных сетях, как Яндекс директ, Бегун, Рорер, Адфокс и т.д.
Что это Вам дает?
Вы можете:
1. Анализировать переходы, смотреть, какая ключевая фраза, объявление или рекламная кампания приводят Вам больше клиентов, вовремя корректировать ход рекламной кампании и тем самым увеличивать отдачу.
2. Вовремя определять ресурсы с некачественными переходами и убирать их.
3. Экономить!
Реклама должна приводить клиентов а не съедать бюджеты!
У Вас есть возможность анализировать переходы с размещенной рекламы по следующим параметрам: количество уникальных посетителей, количество посещений, количество просмотренных страниц, среднее количество просмотренных страниц за посещение, показатель отказов, коэффициент конверсии, количество достигнутых целей, география посетителей.
Для удобства, добавлена функция группировки данных по: рекламным кампаниям, обьявлениям, месту размещения, поисковым фразам, доменам.
Отслеживание переходов осуществляется с помощью Openstat метки.
Ознакомиться со списком рекламных сетей и узнать как подключить автоматическое добавление Openstat метки к Вашим рекламным материалам можно тут.
Отчеты по переходам с Openstat меткой строятся автоматически.
Подробнее о инструменте "Рекламные переходы" тут .