Рекламные переходы

Применение инструмента "Рекламные переходы", позволяет без усилий оптимизировать план маркетинговых мероприятий посредством выявления наиболее и наименее эффективных рекламных площадок, сетей и контекстных объявлений.



Инструмент позволяет точно идентифицировать переходы на Ваш сайт по рекламным объявлениям (баннер, текстовое объявление, ссылка и т.д.) и позволяет провести сравнительный анализ источников трафика или отдельно-взятых объявлений по следующим параметрам: количество уникальных посетителей, количество посещений, количество просмотренных страниц, показатель отказов, количество достигнутых целей, конверсия, география посетителей.





Для его использования достаточно сгенерировать метку и добавить ее в конец рекламной ссылки.

Метка выглядит вот так:

_adscontrol=123

Добавление к ссылке на статическую страницу:

http://example.ru/ => http://example.ru/?_adscontrol=123

Добавление к ссылке на динамическую страницу:

http://example.ru/home?text=qweqwe => http://example.ru/home?text=qweqwe&_adscontrol=123


Вы можете использовать метку и отслеживать рекламные переходы с контекстных объявлений (групп объявлений), баннерной рекламы, тизеров, информеров, размещенных ссылок, email рассылок и т.д.


Инструмент позволяет также идентифицировать и построить отчеты по переходам с Openstat меткой.

Большинство крупных рекламных сетей поддерживают автоматическую генерацию Openstat метки. Ознакомиться со списком рекламных сетей и узнать как подключить автоматическое добавление Openstat метки к Вашим рекламным материалам можно тут .

Отчеты по переходам с Openstat меткой строятся автоматически.





Вы можете также идентифицировать переходы с UTM меткой, для этого нажмите кнопку "указать свой код", при создании новой метки, в появившемся поле укажите utm метку.

Обсуждаемое на форуме
  • Архив тем