- Рекламные переходы
-
Применение инструмента "Рекламные переходы", позволяет без усилий оптимизировать план маркетинговых мероприятий посредством выявления наиболее и наименее эффективных рекламных площадок, сетей и контекстных объявлений.
Инструмент позволяет точно идентифицировать переходы на Ваш сайт по рекламным объявлениям (баннер, текстовое объявление, ссылка и т.д.) и позволяет провести сравнительный анализ источников трафика или отдельно-взятых объявлений по следующим параметрам: количество уникальных посетителей, количество посещений, количество просмотренных страниц, показатель отказов, количество достигнутых целей, конверсия, география посетителей.
Для его использования достаточно сгенерировать метку и добавить ее в конец рекламной ссылки.
Метка выглядит вот так:
_adscontrol=123
Добавление к ссылке на статическую страницу:
http://example.ru/ => http://example.ru/?_adscontrol=123
Добавление к ссылке на динамическую страницу:
http://example.ru/home?text=qweqwe => http://example.ru/home?text=qweqwe&_adscontrol=123
Вы можете использовать метку и отслеживать рекламные переходы с контекстных объявлений (групп объявлений), баннерной рекламы, тизеров, информеров, размещенных ссылок, email рассылок и т.д.
Инструмент позволяет также идентифицировать и построить отчеты по переходам с Openstat меткой.
Большинство крупных рекламных сетей поддерживают автоматическую генерацию Openstat метки. Ознакомиться со списком рекламных сетей и узнать как подключить автоматическое добавление Openstat метки к Вашим рекламным материалам можно тут .
Отчеты по переходам с Openstat меткой строятся автоматически.
Вы можете также идентифицировать переходы с UTM меткой, для этого нажмите кнопку "указать свой код", при создании новой метки, в появившемся поле укажите utm метку.
|
- Подписка на новости:
-
- Обсуждаемое на форуме
-
|