Поисковые фразы

Вероятно, Вам приходилось быть свидетелем ситуации, когда поисковые фразы, по которым Ваш сайт находился на первых местах в выдаче популярных поисковых машин и в продвижение которых были вложены немалые деньги, "не работали", то есть не приносили столь необходимый Вам целевой трафик, либо посетители,пришедшие по ним, редко достигали поставленных целей (покупка, регистрация, подписка и т.д.).

Такие поисковые фразы лучше выявлять на раннем этапе продвижения и тем самым экономить деньги.
Для решения этой задачи, специалистами Smart Reports был разработан инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность продвижения Вашего сайта в поисковых системах и оптимизировать бюджет на продвижение посредством разделения поискового трафика на тематические категории и выявления как наиболее эффективных тематик поисковых фраз в общем, так и отдельно взятых поисковых фраз в частности. Использование данного инструмента позволяет Вам выявить пробелы в стратегии продвижения
Вашего сайта в поисковых системах, ограничить бюджет, выделяемый на продвижение неэффективных поисковых фраз, и наоборот - сделать акценты на продвижении эффективных поисковых фраз и тематик.


У Вас есть возможность анализировать трафик с поисковых систем по следующим параметрам: количество уникальных посетителей, количество посещений, показатель отказов, коэффициент конверсии, доля трафика с каждой из поисковых систем, география посетителей.



Вы можете просматривать как отчеты с суммарными данными по тематическим категориям поисковых фраз, так и отчеты по каждой поисковой фразе в отдельности.



Создать и настроить тематическую категорию очень просто, для этого нажмите на кнопку "добавить категорию", введите название категории, список частей тематических поисковых фраз и список стоп-слов.

Допустим, Вы хотите создать тематическую категорию "Мобильные телефоны", для этого в поле ввода частей тематических поисковых фраз впишите слова, определяющие тематику, каждое слово или часть поисковой фразы с новой строки. А в список стоп-слов вводите части слов или фраз, которые не должны попадать в данную тематическую категорию, но могут встречаться в поисковой фразе вместе с словом, с помощью которого вы определяете тематику (к примеру, компания samsung, помимо телефонов производит так-же бытовую технику и электронику).

Обсуждаемое на форуме
  • Архив тем